Пример страницы

Пример простой HTML страницы.

Для начала нужно ознакомиться с основными тегами, которые применяются при создании любого веб-сайта. Подробнее они описаны в разделе просто о HTML этого сайта и этих знаний будет вполне достаточно для начала, а ниже общий осмотр, тегов. Их нужно уметь видеть и понимать предназначение, тогда не будет проблем с изменениями и дополнениями на странице.

Так можно создавать свою первую страницу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Для начала приведен простой пример, по ссылке можно посмотреть пример,

который создан из таблиц.

пример страницы построенной на таблицах.

Теперь можно посмотреть на пример простой HTML страницы

На пустой странице щелкните правой кнопкой мышки, выбираете меню «Создать» — «Текстовый документ«, дальше меняете название файла наindex.html, потом копируете код страницы с примера , открываете файл index.html с помощью блокнота, вставляете с буфера код,сохраняете, дальше открываете файл с помощью браузера Mozilla Firefox, и смотрите результат.

Следующим шагом в освоении сайто-строения, нужно освоить построение таблиц, на основе которых практически строится сайт, а пример такой страницы смотрите на

А построение более сложного проекта, созданного без использования таблиц, можно изучить на следующей странице, где описано создание сайта с использованием тега div

Как оформить главную страницу сайта с точки зрения SEO-оптимизации

Информативным, полезным, удобным и приятным глазу. Это если вкратце. Разберем подробнее.

Возьмем за пример классическую структуру сайта. В общем случае страница состоит из шапки с навигацией, парочки информационных блоков и призыва к действию. Разберемся с каждым элементом подробно.

Шапка и навигация

Здесь все просто: тут размещается логотип (он же ссылка на главную), меню со ссылками на страницы. Здесь не стоит оригинальничать, потому что отступив от классической вертикальной или горизонтальной планировки вы рискуете запутать пользователя. Если делаете меню с иконками, снабдите их текстовым пояснением. «Контакты» размещайте либо справа, либо снизу, зависимость от типа меню.

В шапке стоит указать основную контактную информацию: телефон, адрес и почту. Так будет проще всем: пользователю не придется идти на страницу контактов, чтобы позвонить и задать вопрос о товаре или услуге.

Хороший пример оформления шапки главной страницы сайта – «Сбербанка». Все просто и правильно – под каждую услугу отдельный блок, контакты интегрированы в шапку.

Блоки с информацией

Если вы не «Газпром», стоит сообщить пользователю о том, чем вы вообще занимаетесь – это будет первый информационный блок. В нем стоит кратко рассказать о ваших услугах, товарах и преимуществах.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Следующий пункт – ваши преимущества. Обязательно вынесите его в отдельный пункт с собственным заголовком. Для потенциального клиента важно понять, почему он должен выбрать именно вас, а не любую другую компанию. Постарайтесь ответить на этот вопрос и сделать это максимально сжато.

Пример страницы

Структурируйте текст так, чтобы читателю было удобно: используйте заголовки, дробите текст на небольшие абзацы и так далее. Если пользователю интересны условия и стоимость доставки, он сразу найдет нужную информацию. Если хочет еще раз почитать о ваших преимуществах, то проблем тоже не возникнет.

Призыв к действию

Оформление главной страницы сайта должно решает две задачи: привлекает внимание пользователя к нужным вещам и плавно подводит его к покупке. Поэтому важно в подходящий момент подтолкнуть пользователя к нужному решению. С этим всегда справлялся грамотный «Call-to-acton» – «призыв к действию».

Он может быть разным. Если у вас всего одна услуга, то все очевидно – вам нужно подвести потенциального клиента к ее покупке, а потом «дожать» грамотно размещенной кнопкой.

Если услуг несколько, разведите их по разным страницам. На главной оставьте самую важную – чем больше у покупателя вариантов, тем вероятнее он запутается и вообще не станет ничего выбирать.

Пример – сайт «Семантики». Призыв к действию один для всех услуг, поэтому внимание пользователя не рассеивается.

Подвал

Или футер. Его может не быть, если на главной включена бесконечная прокрутка, но в классической структуре он есть обязательно. Там размещаются все контакты, ссылки на соцсети, страницы с вакансиями, реквизитами и другими вещами не первой важности. В футере можно разместить дополнительный блок с контактами, а чуть выше сделать еще одну копку призыва к действию – на случай, если пользователь решил изучить предложение очень подробно и домотал страницу до конца.

Нужно органично использовать ключевые слова. Самый простой вариант – вписывать их в заголовки. Но так сделать можно не всегда, потому что запросы пользователей бывают совершенно дикими. В этом случае копирайтеру придется постараться и сделать так, чтобы текст получился для людей, а не для поисковых роботов.

Советы

Не перегружайте

Не размещайте на главной слишком много текста, это отпугнет посетителей. Если без «портянки» на 10 тысяч символов не обойтись, грамотно структурируйте текст: на каждую мысль или описание услуги должно приходиться по заголовку, а абзацы не должны быть слишком большими.

Если делаете скидку на услугу или товар, разместите информацию о ней ближе к шапке. Так пользователь сразу оценит выгоду и задумается о покупке, даже если не планировал ее делать.

Так сделал «Связной» – акция на виду и привлекает внимание.

Иногда, правильно подобранная картинка стоит тысячи слов, потому что визуальный контент проще воспринимать. Примеров полно: сколько раз вы видели стоковые фото со счастливыми людьми, подкрепленные краткими и лаконичными описаниями услуг? Мозг сразу связывает изображение и текста, даже если человек понимает, что это все заигрывание и обман.

Пример страницы

Избегайте фальши, люди не идиоты и прекрасно понимают, когда вы слишком много на себя берете. Никому не нужны тексты в стиле магазина на диване, просто опишите свои преимущества и услуги как есть.

Тестируйте новые варианты текстов, призывов к действию и структуры. Правила и советы – это прекрасно, но никогда не знаешь, что сработает на самом деле. Кейсов, когда противоречащие логике действия приводили к увеличению конверсии, полно. К примеру, я читал про сайт, который увеличил продажи, убрав описания товаров из карточек.

Тестируйте, экспериментируйте и следите за эффективностью страницы. Главное, делать все аккуратно и не делать резких движений. Переместите кнопку заказа в другое место, поменяйте структуру шапки ресурса, измените компоновку карточки товара – что-нибудь простое и незначительное может дать очень серьезный эффект.

Из каких частей состоит страница сайта?

Для начала создадим простую HTML страницу и назовем ее — index.html. Она будет главной и название должно быть только таким, все остальные страницы можно называть как угодно, но обязательно с расширением _ _.html и обычно создают папку для хранения изображений.

Должно получиться вот так —

Стили в языке HTML при создании сайта.

Подробно о стилях CSS написано в последующей статье, а сейчас в двух словах:Всем тегам нужно установить свои параметры. Точнее установить размеры, цвет, расположение по горизонтали и вертикали и т.д. Вот все эти параметры можно назвать стилями, а описывают их в отдельном файле, который часто называют style.css, но в данном примере некоторые стили будут описаны на самой странице,

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

между тегами {amp}lt;head{amp}gt; и {amp}lt;/head{amp}gt;,

а обьявляться они будут между тегами {amp}lt;style{amp}gt; и {amp}lt;/style{amp}gt;

Итоги

Оформление главной страницы сайта – это важно. Если она плохо выглядит или неудобна для пользователя, он не станет задерживаться на ресурсе и тем более не станет ничего покупать. Поэтому не стоит изобретать велосипед – иногда привычные вещи работают лучше всего. Шаблонный сайт делать тоже не стоит, но с экспериментами нужно быть аккуратнее.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

В статье используются изображения Дмитрия Миролюбова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридические советы
Adblock detector